17.04.2025 14:15

Tencent и Douyin помогут китайским экспортёрам перейти на внутренний рынок

Крупнейшие китайские технологические компании Tencent и Douyin объявили о запуске программ, направленных на поддержку экспортно-ориентированных компаний Китая, передаёт Reuters.


Корпорация намерены помочь фирмам, испытывающим трудности на фоне обострения торговой войны с США. В частности, Tencent заявила, что её инициатива рассчитана на генерацию продаж на сумму до 100 млрд юаней (около $13,7 млрд). Программа будет помогать пострадавшим экспортерам наладить сбыт на внутреннем рынке и выйти на новые зарубежные рынки, включая Юго-Восточную Азию.


И Tencent, и Douyin, обладая мощными платформами электронной коммерции, присоединились к ряду китайских компаний, предпринимающих шаги для компенсации потерь, вызванных высокими пошлинами на китайские товары, введёнными ранее администрацией президента США Дональда Трампа, отмечает Reuters.

Инициатива Tencent и Douyin поддержит китайских экспортеров в адаптации к внутреннему рынку, что может укрепить их позиции и повысить доходы, подчёркивает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Это позитивно отразится на акциях компаний, так как расширение бизнес-моделей увеличит их конкурентоспособность. Однако успех будет зависеть от способности экспортеров эффективно конкурировать внутри страны.