22.05.2025 14:05

Nike возвращается на Amazon и поднимает цены на взрослую продукцию

Компания Nike (NKE) объявила о возвращении на площадку Amazon спустя шесть лет после ухода с платформы в 2019 году, пишет Reuters. 


Тогда бренд решил сосредоточиться на прямых продажах через собственные магазины и онлайн-каналы. Теперь, на фоне усиливающейся конкуренции и смены руководства — в том числе прихода нового CEO Эллиота Хилла — компания пересматривает стратегию дистрибуции и стремится вернуть утраченные позиции на рынке.


Параллельно с этим Nike с начала следующей недели повышает цены на ряд товаров для взрослых. Подорожание составит от $2 до $10 для одежды и снаряжения, а обувь в диапазоне от $100 до $150 прибавит в цене $5. Модели дороже $150 вырастут в цене на $10, однако цены на обувь до $100 останутся без изменений. Легендарные кроссовки Air Force 1, стоящие $155, также не подпадут под повышение. Детские товары, особенно актуальные накануне сезона школьных покупок, останутся в прежнем ценовом диапазоне.


Хотя компания не связывает корректировку цен напрямую с тарифной политикой, изменения происходят на фоне общей инфляции и повышения издержек, включая производство в Китае и Вьетнаме. Nike подчеркивает, что регулярно пересматривает стратегию ценообразования с учетом рыночных условий и поведения потребителей.


Ожидаемое повышение Nike цен на обувь, одежду и спортивный инвентарь связано, скорее всего, с последствиями введения пошлин на импортные товары в США, прежде всего, на китайские товары, предполагает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Небольшое повышение цен может благоприятно отразиться на будущих финансовых результатах компании, если только в США и за рубежом не начнёт резко расти инфляция, которая негативно повлияет на потребительский спрос.