04.04.2025 16:05

Papa John's планирует внедрить технологию ИИ в процесс заказа пиццы

Сеть пиццерий Papa John's International (PIZZA) объявила о расширении партнерства с Google Cloud (материнская компания Alphabet, GOOGL) для интеграции технологий искусственного интеллекта в процессы оформления заказов, доставки и коммуникации с клиентами, сообщает Reuters. 


Компания рассчитывает, что использование аналитики данных, машинного обучения и ИИ-чат-ботов позволит повысить уровень персонализации и увеличить средний чек, частоту заказов и уровень удовлетворенности клиентов, одновременно снизив издержки на обслуживание.


В рамках партнёрства планируется запуск онлайн-чатбота, интеграция заказов через виртуальных помощников, а также персонализированные уведомления и предложения, основанные на поведении клиентов. Это затронет push-уведомления, маркетинговые рассылки и программы лояльности.


По словам Кевина Ваконьи, директора по цифровым технологиям Papa Johns, новые технологии стали возможны благодаря улучшенной масштабируемости, безопасности и снижению стоимости решений. Он отметил, что ранее такие подходы были недоступны, а сейчас ИИ открывает новые горизонты в сфере фастфуда.


Генеральный директор Papa Johns Тодд Пенегор признал, что компания в последние годы отставала по части цифровых решений, но сейчас стремится быстро наверстать упущенное и вернуть себе технологическое лидерство. 


Описанные в статье технологические возможности ИИ по персонализации предложений на основе прошлого поведения клиентов нельзя назвать прорывными, так как контекстная реклама уже предполагала что-то подобное, считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Вероятно, данная новость не должна оказать существенного влияния на стоимость ценных бумаг Papa John's.